Panasonic & Tesla

Компания Panasonic, основной поставщик аккумуляторов для Tesla, подтвердила, что продала всю свою долю в производителе электромобилей, и утверждает, что не изменит своих отношений.

Вы не поверите, но было время, когда у Tesla были проблемы с убеждением поставщиков аккумуляторов продавать им элементы.

Никто раньше не ставил цилиндрические литий-ионные аккумуляторные батареи в электромобиль, и поставщики аккумуляторов не были уверены, что это хорошая идея.

В конце концов Тесла удалось убедить Panasonic, а остальное уже история. Теперь это стало новым стандартом, и каждый автопроизводитель на планете борется за поставку литий-ионных аккумуляторов от ведущих производителей аккумуляторов в мире.

Это положило начало отношениям, которые по-прежнему крепки.

После подписания долгосрочного соглашения на поставку аккумуляторов Panasonic, которая на тот момент была более крупной компанией, чем Tesla, с точки зрения оценки, еще в 2010 году решила инвестировать в недавно торгуемый на бирже автопроизводитель.

Обе компании вместе развивали свой бизнес, особенно благодаря партнерству в Gigafactory Nevada, которая стала крупнейшим аккумуляторным заводом в мире.

Тем не менее, Tesla в конечном итоге переросла Panasonic со своей рыночной оценкой в ​​650 миллиардов долларов.

Сегодня мы узнаем, что Panasonic решила продать всю свою долю в Tesla, что, как сообщается, было сделано примерно за 3,6 миллиарда долларов.

Компания получила исключительную прибыль от своей доли в Tesla, которую первоначально купила примерно за 30 миллионов долларов.

Японский производственный гигант подтвердил, что он продал все свои акции Tesla к концу марта, и уведомил автопроизводителя о сделке.

Представитель Panasonic прокомментировал: «Наши отношения с Tesla как деловым партнером не изменятся в будущем».

В отношениях между Tesla и Panasonic на протяжении многих лет были как взлеты, так и падения.

Panasonic & Tesla

Тесла временами обвинял Panasonic в медленном наращивании производства аккумуляторных батарей на Gigafactory Nevada, что создавало узкое место в наращивании производства Model 3.

Автопроизводитель также пожаловался на цену аккумуляторных элементов, и отношения резко ухудшились, когда Tesla объявила о планах производить свои собственные аккумуляторные элементы.

Тем не менее, Tesla ясно дала понять, что они все равно будут покупать все возможные элементы у поставщиков аккумуляторов, даже если они развернут собственные производственные мощности.

Ранее на этой неделе мы сообщали о том, что новый генеральный директор Panasonic подтвердил, что компания готова сделать «большие инвестиции» в производство новой аккумуляторной батареи Tesla 4680, для которой в настоящее время строится линия по производству прототипов.

Если проект будет успешным, он, вероятно, значительно увеличит количество аккумуляторных элементов, которые Panasonic производит для Tesla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.