Mercedes-Benz официально представил свой совершенно новый полностью электрический GLC — одну из важнейших новинок электромобилей, появившихся на рынке. GLC с двигателем внутреннего сгорания долгое время был самым продаваемым автомобилем бренда во всем мире, и теперь немецкий автопроизводитель надеется повторить этот успех, выпустив версию с аккумуляторным питанием, разработанную с нуля и призванную стать лидером в области универсальности и премиального опыта.
Новый электрический GLC уже доступен для заказа в большинстве стран Европы, и Mercedes-Benz подтвердил, что электрическая версия будет стоить столько же, сколько и бензиновый аналог. Немецкие клиенты смогут размещать заказы с 29 октября 2025 года по цене от 71 281 евро .
Mercedes предлагает частным клиентам привлекательные варианты ежемесячной аренды, начиная с 475 евро, что делает предложение ещё более привлекательным. Компания явно делает всё возможное, чтобы завоевать сердца и кошельки водителей, стремящихся перейти на вождение с нулевым уровнем выбросов.
Новый GLC обещает несколько смелых решений, главное из которых — развеять любые опасения относительно пригодности электромобиля к повседневной эксплуатации. Версия GLC 400 4MATIC оснащена мощным двухмоторным силовым агрегатом мощностью 360 кВт и впечатляющим запасом хода на электротяге до 715 км при полной зарядке. Совсем скоро мы узнаем, насколько эти обещания соответствуют действительности.

Благодаря 800-вольтовой технологии GLC разрядка аккумулятора становится менее серьёзной проблемой. Эта передовая электрическая система позволяет заряжать аккумулятор до 303 км всего за десять минут, при условии, что вы найдете подходящее зарядное устройство постоянного тока. Внедорожник также задаёт высокий стандарт экономичности, расходуя всего 14,9 кВт⋅ч/100 км .
Новый дизайн полностью электрического GLC одновременно узнаваем и поразительно современен. Созданный на архитектуре, специально разработанной для электромобилей, автомобиль сохраняет культовую форму GLC, добавляя при этом новые штрихи, такие как обновлённая, подсвечиваемая и анимированная хромированная решётка радиатора, которая сразу выдаёт в вас высокотехнологичный электромобиль.

В салоне Mercedes особое внимание уделяется ощущению комфорта «Добро пожаловать домой». Пассажиры наслаждаются просторным салоном благодаря увеличенной на 84 мм по сравнению с моделью с двигателем внутреннего сгорания колёсной базе. Передние пассажиры получили на 46 мм больше пространства над головой, а задние — на 47 мм больше места для ног.
Универсальность автомобиля также проявляется в объёме грузового отсека: при поднятых задних сиденьях он составляет внушительные 570 л , а при сложенных сиденьях увеличивается до внушительных 1740 л . Дополнительный передний багажник объёмом 128 л (frunk) создаёт практичное пространство для хранения и открывается сенсорным управлением. Автомобиль также способен буксировать прицеп массой до 2400 кг .

Технологии занимают центральное место в новом Mercedes, обеспечивая гармоничное взаимодействие цифровых и физических характеристик. Опциональный гиперэкран MBUX размером почти 100 см в поперечнике создаёт эффект полного погружения в мир цифровой приборной панели. Впечатления от вождения дополняются такими функциями комфорта, как пневматическая подвеска AIRMATIC и рулевое управление задними осями с углом поворота 4,5 градуса, которые обеспечивают плавность и управляемость.
Mercedes не экономит на безопасности, предлагая такие функции, как система поддержания дистанции DISTRONIC, а автомобиль оснащён до десяти камер и пяти радарных датчиков для поддержки своих систем. Покупатели, заботящиеся об окружающей среде, могут выбрать «Vegan Package» — новый стандарт с сертифицированным независимой организацией салоном, изготовленным из веганских материалов, включая мягкие на ощупь материалы, не содержащие компонентов животного происхождения.

Появление электрического GLC стало явным поворотным моментом в сегменте среднеразмерных внедорожников, объединив наследие бестселлера бренда с передовыми характеристиками, запасом хода и эффективностью современного электромобиля. Больше никаких названий «EQ», никаких запутанных и сомнительных дизайнерских решений — GLC, как и его собрат CLA , открывает новую главу в истории Mercedes.
Новый Mercedes-Benz GLC даёт потребителям веский повод перейти на электромобили, а не ждать будущего. Но компания не собирается сбавлять обороты и почивать на лаврах — в разработке ещё четыре электрические модели, две из которых выйдут на рынок позднее в 2026 году.