Jaguar Type 00 начал новый этап гоночных испытаний. Эти фотографии, сделанные нашими отважными фотошпионами, демонстрируют серийную версию смелого четырёхдверного Jaguar на Нюрбургринге. Как и ожидалось, представленный прототип тщательно замаскирован, но некоторые детали уже начинают проступать.
Это, конечно, GT, с огромным капотом и ниспадающей, сужающейся к корме крышей. Спереди двигателя не будет, но это не помешало команде дизайнеров Jaguar обратиться к прошлому при проектировании будущего. Фары тоже кажутся высокими и угловатыми, расположенными у верхнего края капота. Немного похоже на концепт, но крупнее.
В прошлом году, когда мы общались с управляющим директором Jaguar Родоном Гловером, он отметил, что Jaguar не станет менять свои принципы только из-за электромобиля. «Дело не в силовой установке на первом месте, — сказал он. — В первую очередь важен дизайн бренда, а уж потом — всё остальное».
Мы не ожидаем традиционной решётки радиатора, поскольку это электромобиль, но расположение сетки на камуфляже намекает на то, что между фарами может быть что-то в форме решётки. У Jaguar i-Pace EV действительно есть нечто, напоминающее решётку, но это может быть отвлекающим манёвром, заложенным в камуфляж.

Что еще мне нужно знать?
Стратегия компании «Reimagine» (переосмысление полностью электрических автомобилей) направляет Jaguar к смелому новому будущему. В котором двигатели внутреннего сгорания будут запрещены, старые кузова будут изгнаны, а прежняя ДНК бренда станет неузнаваемой. Недаром компания переписала логотип Jaguar…
Наш человек с длинным объективом также сообщил, что новый Jaguar тестируется вместе с BMW i7 60M. Похоже, именно к этому эталону стремятся инженеры.

Мы уже знаем, что новая глава в истории Jaguar будет основана на платформе JEA (Jaguar Electric Architecture). По данным CAR, четырёхдверный GT, замеченный здесь, способен проехать около 740 км по циклу WLTP и обладает сверхбыстрой зарядкой, позволяющей преодолеть расстояние в 200 миль за 15 минут.
Насколько близок Jaguar GT к производству?
Прототип, который вы видите здесь, сейчас проходит первый этап глобальных испытаний, намотав сотни тысяч миль по всему миру на испытательных полигонах и дорогах общего пользования. И это не говоря уже о тысячах виртуальных миль, которые уже были пройдены на различных симуляторах JLR. Его производство будет налажено в Солихалле, Великобритания.
Jaguar GT — первый из трех новых электрических Jaguar, которые поступят в продажу в ближайшие два-три года.

Что касается цен, Jaguar намеренно перейдет на премиальный и элитный сегмент. Управляющий директор Jaguar Гловер заявил нам: «Мы не будем входить в массовый сегмент рынка, который, вероятно, сильнее всего страдает от происходящего. Я использую термин «дискреционные расходы»; вам не обязательно тратить 110 000 фунтов стерлингов на автомобиль — вы делаете это, потому что хотите » .
«Вы делаете это, потому что на это есть некий внутренний спрос. Мы должны создать этот спрос. В определённой степени это не зависит от платформы, и именно эту задачу должен выполнить Jaguar».