Это не новейший Бэтмобиль, это Mercedes-Benz Vision Iconic, новый концепт-кар, расширяющий границы нового языка дизайна Штутгарта. Представленный в рамках капсульной коллекции, Iconic Vision заимствует новую решётку радиатора у электромобиля GLC и продолжает её. Более того, он также показывает, как новый облик Mercedes будет выглядеть на автомобиле с удлинённым капотом, например, размером с S-класс. 

«Вдохновленный золотой эпохой автомобильного дизайна 1930-х годов, этот выставочный автомобиль воплощает в себе чистую сущность Mercedes-Benz», — заявил главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер. «Благодаря капоту, придающему ему величественный вид, скульптурным плавным линиям и ноткам ар-деко он становится настоящей иконой автомобильной красоты». 

Выглядит хорошо!

Да, так и есть, потому что, как и GLC EV, он отказывается от выпуклого дизайна EQ от Mercedes и заменяет его чем-то значительно более традиционным. 

Учитывая это, Vision Iconic воплощает идеи из штутгартского каталога, сочетая элементы W108, W11 и 600 Pullman. Mercedes также подсветил переднюю часть автомобиля трёхлучевой звездой. В CAR понимают, что элементы решётки радиатора этого автомобиля вполне могут найти применение и в следующем S-классе.

Новая решетка радиатора обрамлена тонкими фарами (разумеется, со звездой Mercedes), а остальная часть автомобиля окрашена в глубокий глянцевый цвет. 

А что внутри? 

И вот тут всё становится немного страннее. Дизайнеры из Штутгарта придерживались темы 1930-х годов, создав приборную панель, напоминающую что-то из лаборатории мистера Фриза, одновременно являющуюся музейным экспонатом. В Штутгарте её называют «гипераналоговой», и она является полной противоположностью нынешнему интерьеру с его перегруженностью сенсорными экранами.

В центре передней части находится парящая стеклянная капсула под названием «Цеппелин», а за ней — декоративная поверхность с инкрустацией из искусственного перламутра. Сенсорных экранов здесь нет, хотя в этом случае их было бы немного проще использовать. 

Немного менее сложным является рулевое колесо классических пропорций и отделки, хотя здесь оно прикреплено к системе рулевого управления по проводам, которая также использует заднюю ось. 

Что-нибудь еще? 

Будучи концептом, Iconic Vision также использует передовые штутгартские технологии. Во-первых, это солнечное покрытие, которое может обеспечить запас хода на 7400 миль в год при погоде в Штутгарте. Инженеры Mercedes уже работают над воплощением этой идеи в жизнь . Концепт предусматривает покрытие из фотоэлектрической краски толщиной пять микрометров, пропускающей 94% солнечного света и обладающей эффективностью более 20%.

Следующий шаг — нейроморфные вычисления, имитирующие работу человеческого мозга для более эффективного питания систем искусственного интеллекта. В этом нет ничего зловещего. По оценкам Mercedes, они до 10 раз эффективнее существующих систем и способны сэкономить 90% энергии, потребляемой современными вычислительными решениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *