Tesla без лишнего шума удалила функцию увеличения запаса хода Cybertruck из опций своего онлайн-конфигуратора.
Планирует ли Tesla по-прежнему выводить продукт на рынок?
Когда в конце 2023 года Tesla представила серийную версию Cybertruck, было два главных разочарования: цена и запас хода.
Трехмоторная версия, которая была самой популярной в подсчетах резервов, должна была иметь запас хода более 500 миль и стоила от 70 000 долларов.
Теперь Tesla продает трехмоторный Cybertruck за 100 000 долларов, а его запас хода составляет всего 320 миль.
Что касается двухмоторного Cybertruck, то он должен был стоить $50 000 и иметь запас хода более 300 миль. Реальность такова, что его цена начинается от $80 000, а запас хода составляет 325 миль.
Однако Tesla разработала решение, чтобы приблизить запас хода к изначально заявленному: отдельный аккумуляторный блок, который устанавливается в кузове грузовика. Tesla назвала его «расширителем запаса хода». Он стоит 16 000 долларов и занимает треть кузова Cybertruck.
Несмотря на то, что Cybertruck выпускается уже полтора года, расширитель запаса хода до сих пор не выпущен.
Первоначально Tesla заявляла, что релиз состоится в «начале 2025 года», но в конце прошлого года мы сообщали, что дата была перенесена на «середину 2025 года» .
В то же время Tesla также сократила запас хода, который съемный аккумуляторный блок добавляет Cybertruck, до «445+ миль» вместо «470+ миль» для двухмоторной версии — сокращение запаса хода примерно на 25 миль.

Теперь Tesla удалила эту опцию из своего онлайн-конфигуратора Cybertruck. Раньше она принимала заказы на расширитель диапазона с «невозвращаемым депозитом в размере 2000 долларов», как показано на изображении выше, но теперь на момент написания статьи ее вообще нет в конфигураторе.
Неясно, планирует ли Tesla вообще не выпускать этот продукт на рынок или просто приостанавливает прием заказов.
На странице технических характеристик Tesla по-прежнему указывает достижимый запас хода обеих версий Cybertruck с аккумулятором-расширителем и без него:
Мне интересно. Он мертв или Tesla просто хочет прекратить принимать на него заказы?
Поначалу мне было любопытно узнать об этом продукте, хотя я и не думал, что он сможет компенсировать существенный провал Tesla по характеристикам Cybertruck.
Однако после того, как было подтверждено, что он занимает 30% вашего спального места и что его необходимо устанавливать и снимать в сервисном центре Tesla, я думаю, что по прибытии за 16 000 долларов он будет практически мертв.
Это будет продукт, ограниченный в лучшем случае несколькими людьми. И это если он выйдет на рынок.
С удалением опции из конфигуратора, нет доступных сроков производства. Опять же, последний был «середина 2025 года», что скоро.