Вы, возможно, помните, что летом 2023 года Volvo ненадолго приостановила выпуск универсалов в Великобритании. Виной тому постоянно растущие продажи внедорожников, не оставившие места для седанов и универсалов. Интерес к универсалам бренда резко возрос, убедив Volvo вернуть их . Ура!

Но история не обязательно заканчивается тем, что я уезжаю в закат на Volvo V90, счастливый от осознания того, что универсалы безопасны. Это потому, что Кертис Молдрич раскрыл некоторые тревожные флюиды, исходящие от костюмов в Volvo. Поскольку «седан» ES90 теперь представляет собой слегка приподнятый хэтчбек, практичное преимущество теоретического универсала EV90 значительно уменьшается.

Как говорит генеральный директор Джим Роуэн: «Мы компания с одним брендом, Volvo, вот и все. И мы делаем 30, 40, 60 и 90 — так что у нас есть хороший набор. Сейчас мы делаем внедорожники, седаны и универсалы, и вопрос в том, «обновляем ли мы все это?» С заменой традиционного седана на что-то с качествами универсала и уменьшением грузового пространства большинства современных универсалов для улучшения стиля и, предположительно, аэродинамики, автомобиль «один размер подходит всем» кажется немного мрачным будущим.

Volvo V90 поворот сзади

Так что давайте ценить то, что у нас есть, и проведем немного времени в V90, который может стать последним большим универсалом Volvo. 2025 год ознаменует девятый год производства этого красивого полноразмерного люксового автомобиля с удлиненной крышей, что отстает от основных конкурентов как минимум на поколение и вряд ли получит серьезную модернизацию в стиле XC90 или XC60, хотя я надеюсь.

Я не только прожил неделю с новеньким подключаемым гибридом T8, но и управлял T6 PHEV в качестве долгосрочного клиента для дочернего сайта Parkers более шести месяцев. Если вам интересно, как мы проводим испытания здесь, в CAR, взгляните на нашу страницу с объяснениями.

С первого взгляда

Плюсы: Расслабляющее вождение, плавная гибридная система, пространство для ног сзади, как в лимузине, скорость, приличный запас хода на электротяге.

Минусы: Маленький сенсорный экран, багажник не такой большой, как вы думаете, не любит, когда его толкают.

Что нового

Volvo постоянно обновляла V90 на протяжении всей своей жизни, так что он не так уж отстал от времени, как можно было бы ожидать. Тем не менее, это фактически тот же автомобиль, который был доступен до того, как его сняли с производства в 2023 году, возможно, с парой новых оттенков краски.

Каковы характеристики?

Вы по-прежнему получаете 2,0-литровый турбированный и наддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в движение передние колеса, и один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Общая выходная мощность системы составляет 345 л. с. для T6 и 449 л. с. для T8, что достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 5,5 и 4,8 секунды соответственно. Оба ограничены 112 милями в час.

Volvo V90 поворот сзади

Аккумулятор емкостью 19 кВт·ч обеспечивает запас хода по WLTP только на электричестве в 54,1 мили для T6 и 52,2 мили для T8. Это совсем неплохо и позволяет очень много работать только на электричестве, но новые подключаемые модули от Mercedes и Volkswagen могут проехать гораздо дальше, что позволяет им перейти в более низкую налоговую категорию BIK.

Багажник объемом 488 литров отнюдь не гигантский по меркам универсала, но совсем неплох для подключаемого гибрида. Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1517 литров. Вы также можете буксировать до 2100 кг и закрепить 100 кг на крыше.

Как он ездит?

Как и положено большому универсалу Volvo, только с гораздо большей огневой мощью, чем можно было бы ожидать. Я не могу вспомнить ни одного момента, когда бы я желал большей мощности в T6, хотя дополнительный импульс T8 кажется смехотворно неуместным в такой успокаивающей обстановке.

Volvo V90 передний поворот

Обновление до T8 также дает вам адаптивные амортизаторы и заднюю пневматическую подвеску, которые придают V90 немного махины, которую вы можете настроить в спортивном режиме. Вы чувствуете небольшой стук на разбитых поверхностях и небольшой стук на гребнях, что было бы не так заметно в 5 серии с адаптивными амортизаторами, но это намного лучше, чем большинство внедорожников со свинцовыми колесами, на которых мне приходится ездить в эти дни.

Здесь нет прогрессивной рейки или быстрого передаточного отношения рулевого управления, только хорошо рассчитанный вес и отклик, которые укрепляют ваше впечатление, что это большая, прочная машина. У меня нет претензий к точности системы, но вы не найдете здесь ощущения или обратной связи.

Профиль Volvo V90 в поворотах

Шасси под вами в любом случае не способствует быстрому транзиту. Сцепление от широких шин на 20-дюймовых колесах обильное, и оно не слишком валкое, так что вы можете быстро преодолевать расстояние. Однако не слишком восторженно звучащий двигатель, полный привод с передним смещением и система ESC, которая всегда начеку, побуждают вас ехать плавно, разумно и, естественно, безопасно.

Сделайте это, и вы увидите около 35-40 миль запаса хода на электротяге, если вы проводите некоторое время на двухполосных дорогах и дорогах категории A, с более чем адекватной производительностью электродвигателя. Эффективность двигателя не так уж и велика, в среднем 30 миль на галлон по моему опыту.

А как насчет интерьера?

Один взгляд на 9-дюймовый сенсорный экран переносит вас в 2016 год. Да, информационно-развлекательная система на базе Google гораздо более отзывчива и выглядит четче, чем система в тех первых автомобилях, но несколько дополнительных дюймов означали бы, что некоторые из мелких иконок можно было бы сделать больше.

Информационно-развлекательная система Volvo V90

Apple CarPlay и Android Auto, естественно, стандартны, и, впервые на моей памяти, теперь показывают мой маршрут из Waze на карте дисплея водителя. Это крошечный штрих, но я действительно его ценю. Раньше я бы раскритиковал Volvo за почти полное отсутствие кнопок и переключателей для основных функций, но сейчас так делают все.

Вздох.

Посмотрите на крошечный экран, и это покажется качественным продуктом. Твердый пластик трудно найти, есть привлекательная деревянная отделка, а кожа кажется толстой, но эластичной. Сами сиденья имеют массу регулировок, память и удивительно удобны в дальних поездках. Отсутствует только функция массажа.

Volvo V90 передняя часть салона

Для людей спереди места нет. Много места над головой, широкий салон с широким центральным подлокотником, а сиденья отодвигаются назад ужасно далеко. Хранение всякой всячины — это большая проблема, так как ниша под подлокотником шокирующе мелкая из-за аккумуляторов под ним, а на центральной консоли не так много других мест для хранения.

Задние сиденья, пожалуй, лучшая черта V90. Они удобные, и вы получаете огромное количество места для ног и хорошее пространство над головой. Пассажиру в центре приходится бороться с туннелем трансмиссии, но среднее сиденье на самом деле довольно удобное, а V90 широкий. Только ID.Buzz заставил моих родственников меньше ворчать.

Volvo V90 задняя часть салона

Багажник имеет полезную однородную форму и имеет встроенные разделители нагрузки, которые довольно удобны для предотвращения разрушения хрупких вещей большими, тяжелыми предметами. Электрически втягивающаяся крышка загрузки полезна каждый день и ее сложно снимать, и я бы хотел, чтобы было разделение 40/20/40 вместо 60/40 с крошечным отверстием для загрузки.

Перед покупкой – отделка и конкуренты

Конкурентами V90 всегда были Audi A6 Avant, BMW 5 серии Touring и Mercedes E-Class estate, и они остаются таковыми и сегодня. Audi — последний из них, кто вошел в новое поколение после V90, и я не уверен, что это обязательно плохо.

E-Class в наши дни невыносимо безвкусный внутри, A6 — темная дыра, заполненная экранами, и хотя мне нравится 5-я серия, она ощущается скорее как представительский автомобиль, чем как роскошь. Просто имейте в виду, что у всех будут лучшие подключаемые гибридные системы с более длительным запасом хода и потенциально более низкими группами BIK.

Багажник Volvo V90

Если вам нужен T6, вам подойдет комплектация Plus «base». Она по-прежнему оснащена аудиосистемой Harman Kardon, подогревом сидений и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, черной или светлой кожей, электроприводом задней двери и крышки багажника, 19-дюймовыми колесами, подсветкой и задними солнцезащитными шторками.

Модели Ultra получают силовой агрегат T8 с адаптивными амортизаторами и задними пневморессорами, панорамную крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins с большим количеством динамиков и мощности, проекционный дисплей, полностью светодиодные фары, тонированные задние стекла, 20-дюймовые колеса, электропривод пассажирского сиденья с памятью и ламинированные боковые стекла. Это то, что я бы взял.

Вердикт

Правда, Volvo V90 начинает отставать от роскошных конкурентов, тянущих грузы. Он не может сравниться с лучшим по запасу хода на электричестве универсалом E-Class или по производительности и управляемости 5 Series Touring, особенно с учетом того, что теперь он доступен как 550e с плавным шестицилиндровым двигателем и как M5 Touring .

Но у V90 более просторные задние сиденья, чем у конкурентов, и успокаивающее чувство, с которым не сравнится даже E-Class с пневмоподвеской. Другими словами, это все еще актуальная, разумная и полезная вещь, которая остается желанной почти девять лет спустя. Теперь перестаньте смотреть на эти чертовы внедорожники и идите и покупайте V90, чтобы Volvo пришлось сделать новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *