BYD укрепляет свое положение мирового лидера в производстве подключаемых автомобилей с новыми моделями, инновационными технологиями аккумуляторов и быстрыми планами глобальной экспансии — даже несмотря на пошлины. Последняя награда BYD? Рекордные продажи!
По данным CarNewsChina , в феврале 2025 года компания BYD реализовала по всему миру 322 846 автомобилей. Это на 8,9% больше, чем в январе, когда компания продала 296 446 автомобилей. Это связано с окончанием китайского Нового года, но главные новости связаны с экспортом.
BYD экспортировала рекордные 67 025 автомобилей на зарубежные рынки, что на почти невероятные 187,8% (!) больше, чем в прошлом году. В сочетании с январскими цифрами это означает, что BYD экспортировала 133 361 автомобиль в 2025 году, что составляет 124% годового роста.
Продажи BYD с течением времени

Рост продаж BYD частично можно объяснить появлением в Европе компактного электрического кроссовера BYD Atto 2, который сочетает в себе технологию аккумулятора Blade от BYD и архитектуру транспортного средства e-Platform 3.0 в популярном кузове B-сегмента. Atto оснащен 8,8-дюймовым дисплеем водителя, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, панорамным люком, эргономичными сиденьями и усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS) при существенной экономии по сравнению с прямыми конкурентами, такими как Volvo EX30.
Агрессивное ценообразование BYD заставляет конкурентов « принимать отчаянные меры » на некоторых рынках — вплоть до значительного снижения цен, как, например, когда Volkswagen снизил цену ID.4 почти на 20 000 долларов в попытке не отставать . В то же время, огромные инвестиции компании в логистическую инфраструктуру, которая включает в себя ряд высокоэффективных транспортных судов , означают, что продажи BYD только начинаются.
Аналитики ожидают, что в 2025 году BYD продаст около 5,5 млн автомобилей.

Многое было сказано о будущих тарифах, обещанных президентом Трампом и его ароматным кукловодом, но с моей точки зрения, китайцы, похоже, намного опережают США, когда дело касается электромобилей . Удержание их от рынка США может быть единственным реалистичным способом для американских автомобильных брендов остаться в бизнесе (по крайней мере, пока они не станут серьезно относиться к электромобилям).