BMW обещает, что ее электромобили Neue Klasse будут иметь на 30% больший запас хода и на 30% более быструю зарядку. Как? BMW представила свой новый «Heart of Joy», усовершенствованный блок управления, который будет служить мозгом для ее будущих моделей EV. Впервые BMW продемонстрировала новую технологию в своем автомобиле Vision Driving Experience. Посмотрите ниже.

Как электронный блок управления Heart of Joy от BMW увеличит запас хода электромобиля

«Heart of Joy позволяет нам вывести удовольствие от вождения не просто на новый уровень, а на еще более высокий», — говорит руководитель отдела разработок BMW Фрэнк Вебер.

Впервые новый ECU BMW объединяет трансмиссию и динамику вождения в небольшой черной коробке. Блок, который управляет ускорением, торможением, стабилизацией автомобиля, функциями рулевого управления и зарядкой, «в десять раз быстрее» предыдущей системы.

BMW разработала Heart of Joy ECU полностью своими силами. Он предназначен для работы в паре с программным обеспечением Dynamic Performance Control.

Технологический стек обеспечивает более быстрое время отклика с минимальной задержкой. BMW заявляет, что «задержки находятся в диапазоне миллисекунд». Автомобиль отличается улучшенной тягой и контролем с меньшим количеством входов, что обеспечивает более интуитивное вождение.

BMW разработала Heart of Joy ECU на 100% собственными силами. Он включает четыре «супермозга» или высокопроизводительных компьютера, объединенных в один блок.

BMW-сердце-радости-EV

Еще три супермозга включены для автоматизированного и высокоавтоматизированного вождения, информационно-развлекательных систем и других базовых функций, таких как климат-контроль, освещение и доступ к автомобилю.

BMW утверждает, что благодаря интегрированной трансмиссии, торможению и рекуперации энергии система повышает эффективность до 25%. Вебер пояснил, что «мы еще больше повышаем эффективность и, следовательно, увеличиваем запас хода, поскольку в будущем водитель будет тормозить почти исключительно с помощью рекуперации энергии».

BMW продемонстрировала, как это работает, засветив цветовые коды на дисках Vision Vehicle. Зеленый цвет означает, что автомобиль ускоряется, а синий цвет указывает на рекуперацию энергии. Оранжевый цвет означает, что используются фрикционные тормоза.

Система управления также может справиться со «взрывом мощности». BMW продемонстрировала новый блок в своем тестовом автомобиле Vision Driving Experience, чтобы доказать, как он работает. Vision Vehicle развивает крутящий момент 18 000 ньютон-метров.

BMW-сердце-радости-EV

Тестовый автомобиль BMW Vision официально дебютирует на Шанхайском автосалоне 2025, который начнется 25 апреля. Следите за дополнительной информацией перед его дебютом.

BMW утверждает, что Vision — это всего лишь тестовый автомобиль для трансмиссии и динамики вождения, специально разработанный для моделей Neue Klasse EV. Он не пойдет в серийное производство. Первая модель из линейки Neue Klasse EV от BMW поступит в серийное производство в конце этого года на заводе в Дебрецене, Венгрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *