Он здесь! BMW полностью раскрыл M3 CS Touring после того, как показал его во время уик-энда Daytona 24h. Как и ожидалось, он следует формуле CS, поэтому он легче, мощнее и имеет еще более точное шасси, чем раньше. 

M3 CS Touring — задняя часть на трассе

Что нового? 

M3 CS Touring выигрывает от обновлений в трех ключевых областях: во-первых, мощность. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но CS получает более жесткий картер, кованый облегченный коленчатый вал и головку блока цилиндров с 3D-печатным сердечником. Отверстия цилиндров были переработаны для уменьшения потерь на трение, а система охлаждения была модернизирована для учета возросшей мощности. Крепления двигателя также были усилены. 

Turbo теперь поднимается до 2,1 бар, а также есть вспышка ECU для еще большей мощности. Соберите все вместе, и CS Touring выдает 558 л. с., на 20 л. с. больше, чем текущий M2 Competition Touring. Пиковый крутящий момент составляет 479 фут-фунтов в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин, так что он также должен быть более удобным в использовании. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,5 секунды, а разгон от 0 до 124 миль в час занимает всего 11,7 секунды. 

M3 CS Touring — дрифт на трассе

Все это сопряжено с восьмиступенчатой ​​системой полного привода M xDrive. Она может отдавать приоритет сцеплению или веселью, с режимом полного привода на два колеса, который направляет всю мощность на задние колеса. 

А что насчет шасси? 

Сначала программное обеспечение: режимы DSC и M Dynamics были настроены для езды по треку, как и электронно-управляемые амортизаторы подвески M и усилитель рулевого управления M Servotronic. Другие игрушки включают M Drive Analyser и M Laptimer, которые входят в стандартную комплектацию CS, а также 10-ступенчатую систему контроля тяги для использования на треке.

Инженеры из Мюнхена, однако, на некоторое время отложили свои ноутбуки; новые распорки передней подвески M и опоры пружинных стоек еще больше повышают жесткость. 

M3 CS Touring - подробности

Легкость также является ключевым фактором для CS, поэтому автомобиль теперь напичкан деталями из армированного углеродным волокном пластика. Капот из углеродного волокна (CFRP), передний сплиттер, передние воздухозаборники, корпуса наружных зеркал и задние диффузоры — все это выглядит еще более агрессивно на этот раз, а также легче. 

M3 CS Touring - интерьер, альтернативный вариант

Интерьер также получил свою долю CFRP; BMW упаковал карбоновое сиденье-ковш и карбоновые подрулевые переключатели, но вы также найдете полоски этого материала в отделке салона и центральной консоли. В целом, CS на 15 кг легче конкурентов, и это несмотря на дополнительные безделушки CS, которые вы получаете в интерьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *