Он здесь! BMW полностью раскрыл M3 CS Touring после того, как показал его во время уик-энда Daytona 24h. Как и ожидалось, он следует формуле CS, поэтому он легче, мощнее и имеет еще более точное шасси, чем раньше.

Что нового?
M3 CS Touring выигрывает от обновлений в трех ключевых областях: во-первых, мощность. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но CS получает более жесткий картер, кованый облегченный коленчатый вал и головку блока цилиндров с 3D-печатным сердечником. Отверстия цилиндров были переработаны для уменьшения потерь на трение, а система охлаждения была модернизирована для учета возросшей мощности. Крепления двигателя также были усилены.
Turbo теперь поднимается до 2,1 бар, а также есть вспышка ECU для еще большей мощности. Соберите все вместе, и CS Touring выдает 558 л. с., на 20 л. с. больше, чем текущий M2 Competition Touring. Пиковый крутящий момент составляет 479 фут-фунтов в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин, так что он также должен быть более удобным в использовании. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,5 секунды, а разгон от 0 до 124 миль в час занимает всего 11,7 секунды.

Все это сопряжено с восьмиступенчатой системой полного привода M xDrive. Она может отдавать приоритет сцеплению или веселью, с режимом полного привода на два колеса, который направляет всю мощность на задние колеса.
А что насчет шасси?
Сначала программное обеспечение: режимы DSC и M Dynamics были настроены для езды по треку, как и электронно-управляемые амортизаторы подвески M и усилитель рулевого управления M Servotronic. Другие игрушки включают M Drive Analyser и M Laptimer, которые входят в стандартную комплектацию CS, а также 10-ступенчатую систему контроля тяги для использования на треке.
Инженеры из Мюнхена, однако, на некоторое время отложили свои ноутбуки; новые распорки передней подвески M и опоры пружинных стоек еще больше повышают жесткость.

Легкость также является ключевым фактором для CS, поэтому автомобиль теперь напичкан деталями из армированного углеродным волокном пластика. Капот из углеродного волокна (CFRP), передний сплиттер, передние воздухозаборники, корпуса наружных зеркал и задние диффузоры — все это выглядит еще более агрессивно на этот раз, а также легче.

Интерьер также получил свою долю CFRP; BMW упаковал карбоновое сиденье-ковш и карбоновые подрулевые переключатели, но вы также найдете полоски этого материала в отделке салона и центральной консоли. В целом, CS на 15 кг легче конкурентов, и это несмотря на дополнительные безделушки CS, которые вы получаете в интерьере.