Flitedeck, высокотехнологичный руль для шоссейных велосипедов, надеется составить серьезную конкуренцию рынку рулей, в остальном не отличающемуся особой технологичностью.

Разработанный инженером по автоспорту Сабриной Фишер и ее соучредителем Маттиасом Хубером, интеллектуальный руль Flitedeck призван привнести в шоссейные велосипеды функции автомобильного дисплея, избавив велосипедистов от необходимости самостоятельно прикреплять дисплеи, измерительные приборы, фонари и другие аксессуары.

Как Фишер объяснил WIRED : «Мы спросили себя, почему руль не может функционировать как кабина автомобиля? Мы думали, что просто должно быть более интегрированное, более связанное решение».

Руль Flitedeck из углеродного волокна оснащен сенсорным дисплеем высокого разрешения размером в 180 мм или чуть более 7 дюймов в длину, что, как мне сказали, намного больше среднего. Этот дисплей также водонепроницаем по стандарту IP68, что обеспечивает плавную работу даже во влажном состоянии.

Функции включают в себя подключение к GPS для картографирования, а также поддержку 5G и Bluetooth, интеграцию с распространенными велосипедными датчиками, длительное время работы от батареи, встроенное освещение и многое другое. Изначально планировалась камера заднего вида, хотя любые планы с фокусировкой на задней части в настоящее время приостановлены.

Помимо интеллектуальных функций, Flitedeck также удивляет своей историей роста, которая опиралась на совершенно иной стиль краудфандинга.

Вместо того чтобы запустить кампанию на Kickstarter или предложить инвесторам акционерный капитал для финансирования идеи, Фишер обратился к значительной части диаграммы Венна, где пересекаются интересы тех, кто любит велосипеды, и тех, кто любит женщин на разных стадиях раздевания.

Описанная как «подход медленного горения», Фишер впервые открыла страницу в Instagram четыре года назад, вызывая интерес к своим фотографиям в стиле пин-ап, вдохновленным велоспортом, часто в одежде, которая, как логично казалось, должна была помочь остыть после долгой жаркой поездки. Таким образом, она собрала здоровую аудиторию жаждущих велосипедистов, группу, уже известную тем, что тратит большие деньги на свои развлечения. Затем она использовала эту преданную аудиторию, расширив свой бизнес на сайте для взрослых OnlyFans, где создатели контента могут взимать плату за подписку со зрителей, чтобы они могли увидеть их контент — почти весь из него небезопасен для вашего рабочего компьютера.

По сообщениям, она превзошла 0,2% лучших создателей на OnlyFans. Для справки, 0,1% лучших создателей, как сообщается, зарабатывают около 100 000 долларов США в месяц на своих подписчиках. Мне сказали.

Новый метод финансирования можно описать как смесь бизнеса и удовольствия, практический подход к предпринимательству. Но, похоже, он сработал довольно хорошо для Фишер, которая превратила эти доходы в стартап-финансирование, чтобы помочь вывести на рынок свой высокотехнологичный руль. И даже зарабатывая деньги кувырком, ей не пришлось отказываться от какой-либо доли в компании.

Хоть это и может показаться игрой, на самом деле это годы упорной работы. Моделирование на камеру сочеталось с моделированием в САПР, когда Фишер и ее деловой партнер проверяли свой инженерный опыт. Благодаря добросовестной работе в BMW и Porsche они знают кое-что о проектировании. Фишер даже написала диссертацию по электрификации гоночных автомобилей, работая в Porsche.

Flitedeck теперь доступен для предварительного заказа , и компания надеется предварительно продать 500 единиц перед ожидаемой поставкой во втором квартале 2026 года. Для тех, кто готов рискнуть первым, наградой станет солидная скидка. Текущая цена для ранних покупателей в размере 1685 долларов за руль Flitedeck снижена с рекомендованной розничной цены в размере 2370 долларов.

Компания также продает несколько уникальных пакетов для дальнейшего расширения финансирования. Премьер-опция стоимостью $26 339 описывается как пакет Ultimate Adventure. Он включает в себя частную поездку с Сабриной и «полностью организованный пакет класса люкс, включающий перелеты, отель и личную поддержку».

Если для вас это немного дороговато, но вы все равно хотите поддержать и профинансировать велотехническую программу Сабрины, всегда есть другой вариант всего за 24,99 доллара в месяц…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *