Tesla переделывает некоторые из своих Cybertruck серии Foundation в обычные Cybertruck для продажи и отправляет сотни американских Cybertruck на омологацию в Канаду, поскольку у нее возникли проблемы с их продажей в США.
В последнее время появились некоторые признаки того, что Tesla справилась со своими задержками по бронированию Cybertruck, и теперь у нее возникли некоторые проблемы со спросом.
Ранее в этом месяце мы сообщали, что Tesla попросила сотрудников, работающих на производственной линии Cybertruck на заводе Gigafactory Texas, взять несколько выходных .
Tesla также снизила стоимость лизинга и напрямую предоставила скидку на Cybertruck, добавив его в свою реферальную программу.
На складе имеется множество Cybertruck, доступных для немедленной доставки, включая множество Cybertruck серии Foundation:
Foundation Series были первыми Cybertruck, произведенными и предназначенными для владельцев предварительных заказов. Tesla добавила $20 000 к цене и объединила множество функций и аксессуаров.
В октябре Tesla перешла на производство обычных Cybertrucks , которые дешевле, но теперь мы узнаем, что Tesla по-прежнему вынуждена выпускать множество грузовиков серии Foundation.
По данным источника, знакомого с ситуацией, и документам, автопроизводитель теперь даже планирует вывести некоторые модели Cybertruck из серии Foundation .
Помимо набора функций и аксессуаров стоимостью 20 000 долларов, которые Tesla добавляет к Cybertruck серии Foundation, автомобили также имеют специальную лазерную гравировку на внешней стороне автомобиля и значок Foundation на приборной панели внутри.
Tesla отправляет Cybertruck в сервисные и аварийные центры по всей территории США, чтобы снять дефекты и продавать их как обычные Cybertruck по цене на 20 000 долларов дешевле.
Источники, знакомые с ситуацией, также подтвердили, что Tesla планирует модифицировать более 800 Cybertruck, чтобы омологировать их для канадского рынка, и отправить их в Канаду, где, по мнению Tesla, у них больше шансов продать их.
Все эти усилия оказывают дополнительную нагрузку на персонал сервисных центров и центров аварийного обслуживания Tesla, что приводит к увеличению времени ожидания для владельцев.