Недавно у меня была возможность ознакомиться с электровелосипедом Meta 2024, который соответствует требованиям, которые многие люди ищут в электровелосипедах для пригородных поездок в гибридном стиле. Так может ли это быть той поездкой, которую вы ищете? Давайте выясним!

Видеообзор электровелосипеда META 2024

Чтобы отправиться со мной в тестовую поездку, посмотрите мой видеообзор ниже. Или пройдите еще дальше, чтобы прочитать остальную часть моего обзора.

https://youtube.com/watch?v=_VjpMfx-PxQ%3Ffeature%3Doembed%26rel%3D0%26enablejsapi%3D1

Технические характеристики Eunorau META 2024

Дополнительно: Вилка подвески, светодиодный дисплей, светодиодное освещение, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano, датчик крутящего момента, входящие в комплект крылья и задняя стойка, дроссельная заслонка с большим пальцем слева, регулируемая рукоятка руля

Двигатель: мотор-редуктор постоянной мощности мощностью 500 Вт Сзади

Максимальная скорость: 20 миль в час (32 км / ч)

Запас хода: до 45 миль (72 км)

Аккумулятор: 48 В 15 Ач (720 Втч) с дополнительным вторым аккумулятором

Вес: 61,7 фунта (28 кг)

Грузоподъемность: 286 фунтов (130 кг)

Шины: Innova 24x 3.0 «

Тормоза: Двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза

Что вы получаете с 24-дюймовым электровелосипедом

Первое существенное отличие здесь заключается в том, что на велосипеде используются колеса немного меньшего размера, чем стандартные, — 24 дюйма в диаметре. Они также немного шире, чем те, что вы обычно видите на электровелосипедах пригородного типа, и имеют ширину всего 3 дюйма.

В результате велосипед на поворотах больше похож на мотоцикл, а колеса шире и меньшего диаметра создают меньше ощущения велосипеда. Наклоняться в поворотах на шинах 24 × 3,0 дюйма приятно и комфортно благодаря более низкому центру тяжести. Конечно, включенный дроссель усиливает ощущение комфорта при повороте мотоцикла, когда вам не нужно крутить педали, как на обычном велосипеде.

Тем не менее, вам определенно следует тщательно крутить педали, поскольку велосипед оснащен датчиком крутящего момента, благодаря которому управление педалью ощущается довольно приятно, как будто он на самом деле реагирует непосредственно на ваши точные сигналы, а не просто разворачивает велосипед, когда он думает, что вы хотите тронуться с места.

Наличие вилки передней подвески и регулируемой опоры руля также повышает комфорт велосипеда, улучшая езду и позволяя регулировать высоту и угол наклона руля по своему усмотрению. Вилка передней подвески не отличается высоким качеством, но кажется достаточной для базовой езды по улицам. Не заблуждайтесь: это не навороченная подвеска, это обычная штука, но, похоже, она достаточно хорошо амортизирует удары для электровелосипеда за 1699 долларов. Если вы новичок в электровелосипедах, то это может показаться многовато, пока вы не узнаете, что велосипеды с фирменными компонентами подвески легко обходятся в два раза дороже.

Несмотря на то, что регулируемая опора позволяет точно регулировать высоту перекладин, руль все же немного отведен назад, чем я обычно предпочитаю на городских велосипедах, что ограничивает пространство для круизеров. Это не совсем круизерские брусья, но в них определенно больше от стиля laze sweptback. Некоторым это нравится, но я больше сторонник прямых брусьев.

А как насчет мощности?

Я знаю, что двигатель рассчитан всего на 500 Вт, но мне он определенно показался мощнее. Подача мощности должна быть правильно подобрана, потому что недостатка в ней никогда не ощущалось, и я не из тех, кто боится более мощных велосипедов. Обычно я пользуюсь электровелосипедами мощностью не менее 750 Вт (хотя езжу на всем понемногу), и поэтому эта модель определенно удивила меня тем, что она может сочетаться с более мощными моделями.

Гидравлические дисковые тормоза отлично справляются с задачей обеспечения мощного и надежного торможения велосипеда. Это особенно важно на электровелосипедах с более мощными моторами, поскольку вам никогда не нужно больше «вперед», чем «стоп». Конечно, на скорости всего 20 миль в час (32 км / ч) вы не сможете разогнаться до скорости 3-го класса на этом велосипеде. Но сильные тормоза по-прежнему важны, поэтому я рад видеть, что здесь хорошо работают стопоры.

Велосипед также оснащен довольно большим аккумулятором мощностью 720 Втч, что означает неплохой запас хода. Они рассчитаны на пробег до 45 мач на штатном аккумуляторе, но вы можете установить в раму аккумулятор емкостью 14 или 17 Ач, что обеспечит вам общий запас хода до 100 миль.

Компания Eunorau уже давно предлагает дополнительные варианты аккумуляторов, что отлично подходит для людей, которые любят совершать длительные поездки или даже используют свои электровелосипеды в коммерческих целях, например, для курьеров.

Я был немного удивлен, увидев довольно низкую грузоподъемность велосипеда, по крайней мере, по сравнению с другими моделями, представленными на рынке. При ограничении веса в 286 фунтов (130 кг) этот велосипед не подходит для самых полных фигур водителя. Мне это кажется немного странным, поскольку велосипед определенно не кажется легким или непрочным. На самом деле, он весит более 60 фунтов и хорошо себя чувствует в собранном виде, но Eunorau часто придерживается стратегии ‘занижай цену» (точно так же, как мотор мощностью 500 Вт, который определенно кажется мощнее), так что, возможно, они просто перестраховываются, выбирая меньший вес.

Подведем итоги!

Итак, вот мой вывод: Eunorau META 2024 размером 24 дюйма — это действительно веселый и довольно удобный велосипед для езды. Мощный мотор и дополнительный датчик крутящего момента отлично подходят для передачи мощности, а колеса меньшего диаметра обеспечивают приятный компромисс в ощущениях при езде, снижая высоту велосипеда и центр тяжести без недостатков колес еще меньшего размера.

Подвеска не самая лучшая, но она отлично подходит для большинства велодорожек, и я рад видеть в комплекте такие детали, как светодиодное освещение, крылья и задняя стойка.

За 1699 долларов этот велосипед обеспечивает довольно хорошее соотношение цены и качества. Есть предложения и получше, и я не собираюсь говорить, что здесь есть что-то ужасно революционное, потому что это не так. Но это надежный вариант, доступный в нескольких размерах и цветах, который, вероятно, сослужит хорошую службу пригородному водителю в поисках характеристик такого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *