BYD завершает сделку по строительству крупного завода электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Турции. Новость появилась после того, как BYD открыла свой первый завод в Таиланде, а другие запланированы в Бразилии и Мексике по мере выхода на зарубежные рынки.

Ожидается, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган официально объявит о сделке в понедельник. Официальные лица сообщили Bloomberg, что церемония состоится в провинции Маниса, где будет построен завод.

Новый завод BYD может помочь компании преодолеть потенциальное влияние новых тарифов ЕС на импорт электромобилей из Китая. На этой неделе ЕС ввел дополнительные тарифы в размере до 38,1% на электромобили из Китая.

Хотя BYD была включена, она была на самом низком уровне с дополнительной ставкой 17,4%. Конкуренты, такие как SAIC, будут получать дополнительные пошлины в размере 38,1%, что повысит ставку до 48,1%.

BYD рассчитывает преодолеть дополнительные пошлины, поскольку она производит больше на некоторых электромобилях в Европе, чем в Китае, из-за “премии ЕС”.

Согласно исследованию, проведенному Rhodium Group, BYD зарабатывает около 14 300 евро (15 360 долларов) на каждой модели Seal U, продаваемой в ЕС. В Китае компания зарабатывает около 1300 евро (1400 долларов). В отчете отмечается, что тарифы ЕС необходимо будет повысить до 50% или выше, чтобы оказать влияние, но это может нанести еще больший ущерб европейским автопроизводителям.

BYD приближается к сделке с заводом EV в Турции

Тем временем Турция на прошлой неделе снизила тарифы, чтобы стимулировать инвестиции, в том числе со стороны BYD. На электромобили пришлось 7,5% продаж новых автомобилей в Турции в прошлом году, что открывает значительные возможности для китайского производителя электромобилей.

Новый завод по производству электромобилей в Турции появился после того, как BYD открыла свой первый завод в Таиланде в четверг. BYD уже является самым продаваемым брендом электромобилей в Таиланде, но страна быстро переходит на электромобили.

Таиланд стремится к тому, чтобы к 2030 году 30% производимых в стране автомобилей были электрическими. На долю BYD уже приходится почти 50% тайского рынка электромобилей.

Это также третий по величине бренд легковых автомобилей с долей 9%. Однако недавнее снижение цен почти на 10 000 долларов вызвало расследование со стороны властей.

BYD также строит завод по производству электромобилей в Бразилии, и, вероятно, скоро будет объявлено о создании еще одного завода в Мексике. Располагая заводами на ключевых мировых рынках, BYD надеется ускорить свою зарубежную экспансию.

После продажи 426 039 электромобилей во втором квартале BYD едва обогнала Tesla (443 956) в борьбе за звание крупнейшего в мире производителя электромобилей. Однако новое исследование от Counterpoint Research предполагает, что BYD получит титул к концу 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *